Информационная безопасность на SofTool
10 октября 2006 годаКомментарии коммерческого директора компании «Актив» Дмитрия Горелова о состоянии российского рынка информационной безопасности по итогам прошедшей выставки информационных технологий SofTool'2006.
Несмотря на традиционно «широкоформатную» направленность SofTool’а одной из доминирующих тем этой выставки в нынешнем году стала информационная безопасность.
Сами организаторы официально отвели ей роль одного из семи базисных выставочных разделов, не убоявшись того, что накануне в Москве прошло масштабное специализированное мероприятие — Infosecurity Russia 2006, которое могло не в лучшую сторону сказаться на количестве участников SofTool’а.
-
Дмитрий Горелов
Коммерческий директор, Актив
На SofTool было мало системных интеграторов, работающих в области ИБ. Зато хорошо оказались представлены разработки, ориентированные на средний и малый бизнес, а также на конечных пользователей.
Среди организаторов мероприятий по разделу защиты информации, прошедших в рамках нынешней выставки, устроители SofTool выделяют ассоциацию «РусКрипто», компании «ЛАН-Крипто», «Актив» и персонально Дмитрия Горелова, а также президента «ЛАН-Крипто» Анатолия Лебедева.
Их усилиями была подготовлена и проведена в рамках общей конференции «ИТ в России» специализированная секция «Системы безопасности», продолжавшаяся целый выставочный день. Восемнадцать докладов, сделанных на секции, прослушало более 250 посетителей, что вполне сравнимо с показателями аналогичных мероприятий на специализированных выставках. По мнению программного комитета, устроителям секции удалось найти и соблюсти золотую середину между научно-технической и практической составляющими выступлений.
В этом году на выставке стартовал проект мастер-классов. Компании, изъявившие желание участвовать в них, заранее определяют темы и берут на себя их информационную поддержку, а организаторы выставки обязуются собрать заинтересованную аудиторию.
Участники мастер-классов получают возможность провести время на выставке целенаправленно: в соответствии с выбором тематики их знакомят с конкретными решениями и продуктами, размещенными на стендах конкретных фирм. Каждый мастер-класс по задумке должен охватывать некоторую актуальную для рынка область, которую освещают заинтересованные компании. Эти тематические мероприятия подразумевают также тесное общение ведущих и слушателей. В отличие от корпоративного семинара мастер-класс в состоянии выстроить в линейку единого решения несколько отдельных дополняющих друг друга продуктов, а также сопоставить конкурирующие.
-
Дмитрий Горелов
Коммерческий директор, Актив
На занятии, которое проводила наша компания, мы делились с разработчиками программного обеспечения секретами построения надежной защиты приложений. В нашем случае это оправданно, поскольку мы делаем инструмент, а не готовое, законченное решение. Однако и корпоративные семинары тоже нужны. Только в их формате можно детально рассказать именно о своей продукции. Так что одно другого не исключает.