Брендирование электронных ключей Guardant
21 января 2015 годаС 2015 года при изготовлении стандартных и micro-ключей Guardant появились новые возможности отражения фирменного стиля клиента.
Нанесение логотипа заказчика на электронные ключи придает защищаемому продукту уникальность, выделяет его на фоне конкурентов, делает его узнаваемым и запоминающимся.
В качественно построенной системе защиты от нелицензионного копирования электронный ключ и программный продукт клиента представляют собой единое целое. Нанесение логотипа заказчика на электронные ключи придает защищаемому продукту уникальность, выделяет его на фоне конкурентов, делает его узнаваемым и запоминающимся. В настоящее время компания «Актив» предлагает разные способы нанесения текста и логотипа клиента, в том числе для micro-ключей.
Оптимальный вариант брендирования ключей — изготовление вставки для пресс-формы с логотипом клиента. В этом случае корпус отливается из пластика еще на этапе производства. Минимальный объем первой партии ключей в таком случае — 1000 штук. Для проектов меньшего объема предлагается брендирование методом цветной тампопечати, который позволяет нанести даже тонкие линии и мелкие элементы логотипа.
Для micro-ключей предусмотрена возможность лазерной гравировки прямо на USB-разъеме. В зависимости от компоновки можно нанести название компании, продукта или логотип. Гравировка на разъеме предлагается только для micro-ключей при условии регулярных закупок партиями от 200 штук.
Подробнее ознакомиться с каждым из способов брендирования электронных ключей Guardant
можно по ссылке.
Сделать заказ и получить дополнительную информацию вы можете по электронной почте sales@guardant.ru, телефону +7 (495) 925-77-90, а также через электронную форму заказа.